Главная
Главная Техрайдер

Техрайдер

1.  Барабаны:

Барабаны: Pearl Vision, Tama Superstar, Sonor 2005-2007-3005-3007, Yamaha StageCustom Birch, Yamaha Tour Custom. Все пластики должны быть как минимум "живыми" и поддающимися настройке. Никаких скотчей, заплаток и иже с ними. 

Размеры и количество:

бас-барабан - от 22" (глубина не критична) 1 шт; подвесной том - не менее 12"  1 шт;напольные тома - 14" и 16", либо 16" и 18"  2 шт.

Харда:

3 (три) стойки под тарелки, две из которых "журавли". Все резьбы должны быть целыми. Фетры, барашки и пластиковые прокладки между тарелкой и стойкой - должны быть на месте. Стойка, у которой нет хоть одной из этих деталей - считается нерабочей, и приравнивается к её отсутствию.  

1 (одна) стойка под малый барабан. Все резьбы должны быть целыми. Будем благодарны за стойку с "беззубой" (плавной) регулировкой угла наклона.

1 (одна) стойка под хай-хет. Все резьбы должны быть целыми. Фетр под нижнюю тарелку должен быть на месте. Винт, регулирующий наклон нижней тарелки должен быть на месте. Желателен стоп-лок или мемори-лок, на трубе, что входит в треногу. С ним она надёжнее фиксируется. Замок верхней тарелки должен быть на месте.

1 (одна) одиночная педаль. Все резьбы должны быть целыми.

СТУЛ.  Должен быть абсолютно исправным, и на ВИНТЕ! Вызвучивается драм-сэт в зависимости от требований сцены и места выступления.

2.       Басовое оборудование – Ampeg, SWR, Gallien Kruger, Hartke, Trace Eliot или аналогичного уровня, голова+кабинет не менее 800 ватт. Бас снимается в линию через D-box. 

3.       Гитарное оборудование - 2 гитарных стека одного класса -   Marshall JSM-2000, Marshall JCM-900, Marshall TCL 100. Кабинеты подзвучиваются микрофонами Shure SM-57 на стойках.

4.       5  мониторных линий,  3 линии по2 монитора в каждой, включая барабанную, линия  – не менее 600 ватт. Все линии должны быть эквализованы.

5.       Обязательно!!! – прострелы на сцене  мощностью не менее 1000 ватт каждый(если сцена более 12 метров). Внимание! Мониторные и прострельные посылы не должны зависеть от  фейдеров громкости!

6.        3 вокальных микрофона Shure SM-58 (Beta-58) со стойками типа «журавль».

7.       Сеть 220 V, 3 розетки на сцене.

8.        Главный  пульт – Soundcraft, Allen&Heath, либо аналогичный,  не менее 16 каналов, direct outs, 2 подгруппы, 6 ауксов. На пульте – портальный эквалайзер; компрессор – 4 канала; гейт-4 канала; 2 процессора эффектов TC Electronic, Yamaha SPX-990, Lexicon,  или аналогичные. На сцене, само собой D-Box-ы.

9.       Электрические сети звукового и светового оборудования должны быть разделены. Вся аппаратура должна быть заземлена и не должна подвергаться наводкам от светового оборудования!  Коммутация на сцене должна быть аккуратно уложена и накрыта резиновыми переходами для свободного и безопасного перемещения по сцене артистов.

10. На сцене должно быть 3 стойки для гитар; они должны находиться там до начала саундчека!!!

Мощность порталов не менее 20 кВт RMS для площадки не более 500 зрителей ( если на площадке рассчитывается присутствие более 500 зрителей, соответственно мощность не менее 30 кВт RMS).

Группа выезжает на концерты в составе 5-ти  человек.

Проезд – самолёт, поезд (2 полных купе), автобус (Sprinter). Расходы по транспортировке группы берет на себя принимающая сторона.

Проживание – 1-но или 2-х местные номера, если группа остается на ночь в городе проведения концерта.

Питание – 2 раза/сутки, (один человек-вегетарианец) в гримёрке и на сцене обязательно минеральная или питьевая вода без газа (2 x 0,5 литра на человека).

В гримёрке должен находиться представитель  организаторов, бутерброды (обсуждается заранее), чай, кофе на всех участников коллектива. 

Обязательно – встреча, сопровождение и проводы представителем приглашающей стороны, чёткий график саундчека и выступления предоставить в момент встречи коллектива, транспорт для передвижения - место встречи - гостиница -  площадка – гостиница – место отъезда.

Порядок оплаты - 50 процентов предоплата  и билеты туда-обратно не менее, чем за 45 дней до даты концерта (билеты это принципиально!!!), оставшиеся 50 процентов не менее, чем за 2 дня до даты выезда на концерт!!! 

Все дополнительные вопросы обсуждаются предварительно по электронной почте или по телефону.

E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.   Tell: +38(067)2336222 Александр.